Создание контента для маркетплейсов

Создание контента для маркетплейсов — это наполнение и оформление качественных и соответствующих требованиям карточек товара. 

Контент может обучать, развлекать, решать проблемы, утолять любопытство, помогать покупать, помогать продавать, найти вторую половину.

Эти и многие другие задачи невозможно решить без качественного контента сайте.

Качественный должен быть без лишних сносок и дополнений, понятен вашей целевой аудитории. Если вы продаете в b2b, не нужно дешевых уловок и таймеров. Донесите лаконично свои преимущества и выгоды клиента, и не отнимайте времени больше чем нужно.

Если это товар, то какие требования к его описанию нам нужно предъявить:

  • качественные фото с разных ракурсов,
  • описание характеристик,
  • описание комплектации,
  • описание нюансов установки и использования,
  • картинки использования (посмотрите тот же АлиЭкспресс в этом плане),
  • детали оплаты и доставки,
  • видео обзоры (именно опыт использования прибора, а не рассказывать какой он хороший и функциональный),
  • детальные отзывы,
  • информация о поставщике и его надежности,
  • наличие товара на складе,
  • экологичность материалов, противопоказания,
  • гарантия возврата,
  • срок годности

Чем больше деталей описано, тем проще и быстрее покупателю принять решение о покупке.

Большая проблема многих продавцов онлайн — это актуальность контента. 

Если контент теряет свою актуальность, то начинаются ненужные действия. Простой пример — неактуальные цены и остатки на складе.

«Коннект без контента»

Зачем заполнять характеристики продукта или выкладывать уникальные фото? Пусть покупатель использует воображение и сам догадывается, как выглядит товар вживую — если вы так думаете, то спешим вас огорчить, что не видать вам высоких продаж.

Контент, которым вы наполняете карточку продукта, напрямую влияет на продажи. Фото, видео, описание — все это необходимо для успешного продвижения карточки товара. Если не раскрывать преимуществ продукта, не описывать его пользу и не подкреплять все это живым контентом, у покупателя не сработает триггер на покупку, а значит не видать селлеру высоких продаж. 

Компания Cosmmo, которая  поможет сделать продающие фото, видео, контент, стратегию для успешной торговли на маркетплейсах.

Мы знаем все принципы продвижения на торговых площадках и учитываем их при создании контента для Ваших карточек товаров.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню