Reels для интернет-магазина в Инстаграме

Всем привет от команды cosmmo.kz! ТикТок потянул за собой все остальные соцсети: ВКонтакте сделали «Клипы», YouTube — Shorts, даже в Яндекс.Дзене появился формат «Ролики». А в Инстаграм запустили Reels, которые похожи и на Истории (Stories), и немного на IGTV видео.

Что такое Reels и чем отличается от Историй

Reels стали доступными в России только в конце июня 2021 года. Глобальный смысл появления формата заключается в занятии ниши ТикТока.

Ближайшим родственником Reels являются Истории. Но у Reels есть ключевые отличия:

    • Можно разместить в сетке профиля или вынести на отдельную вкладку как ролики IGTV.
    • Показываются по алгоритму рекомендаций, а не только подписчикам.
    • Больше мультимедиа возможностей: редактирование хронометража, ретуширование видео, дополнительные эффекты, таймер съемки.
    • Остаются в профиле и через 24 часа.
    • Reels может длиться максимум 60 секунд, История — всего 15 секунд.
    • Позволяют ставить свою обложку для ролика.
    • Допускают ремиксы (видеоответы).
    • С точки зрения востребованности и перспективы формата следует отметить, что у того же ТикТока короткие видео являются единственной формой контента. У Инстаграм же Reels — всего лишь дополнительное направление.

Ключевое преимущество Reels — система рекомендаций и дополнительный охват, который даёт соцсеть для продвижения нового формата. Стоит ловить момент и использовать это для продвижения аккаунта своего интернет-магазина.

Пример: вы продаете спорт товары. Выкладываете ролик, в котором модель демонстрирует новый товар. Видео увидят в ленте люди, которым интересна тематика спорта и спортивных товаров (не только ваши подписчики). А это прямое попадание в целевую аудиторию. И это бесплатно.

Как увеличивать охваты с помощью Reels

В Инстаграм четко понимали, что нужно получить на выходе. Поэтому для Reels были введены рекомендации и ограничения, чтобы пользователи постили именно то, что нужно соцсети. Рекомендации являются подсказками для создания контента.

В справочном разделе соцсети указано, в каком случае видео будут показываться чаще остальных. Самые популярные Reels:

    • Вызывают позитивную реакцию (лайки, репосты, комментарии, сохранения).
    • Без водяных знаков, большого по площади текста и логотипа.
    • Снятые в вертикальной ориентации.
    • Получают ремиксы (видеоответы от зрителей) и становятся источниками флешмобов.
    • Оригиналы от автора, не заимствованный контент.
    • С аполитичным содержанием.
    • Соблюдают основные правила платформы.

То есть, если вы ведете ТикТок своего интернет-магазина, скачали с аккаунта свое же видео с водяным знаком, то в Reels такое лучше не выкладывать, будут ограничения.

Кстати, справочная информация была озвучена и в официальном аккаунте для креаторов.

Какой контент нужен для Reels интернет-магазина

Однозначного ответа нет, поскольку все под властью алгоритма. Мы знаем только рекомендации.

Что касается интернет-магазинов, то по эмпирическим наблюдениям отлично подходят следующие виды роликов:

    • Развлекательные по тематике продукта
    • Обзоры продукта, которые демонстрируют результат
    • Юмористическое видео с продуктом
    • Процесс создания
    • Конкурсные активности
    • Информирование об акций

На практике нужно анализировать цифры статистики по Reels за период и определять, какой тип контента лучше заходит именно в вашем случае.

Как посчитать эффективность Reels

Разработчики добавили раздел статистики к каждому ролику. Она позволяет отслеживать активность и реакцию аудитории, определять корреляцию с охватом и просмотрами.

В идеале лучше вести отдельную табличку, где фиксировать показатели каждого видео. Сервисы аналитики скоро научаться подтягивать данные. Но пока Excel нам в помощь.

Расшифруем обозначения:

    • Охваченные аккаунты — люди, увидевшие видео хоть раз.
    • Просмотры — количество воспроизведений, 1 мс уже считается просмотром.
    • Нравится, комментарии, репосты и сохранения — показывают вовлеченность и реакции в количественном видео.

Лайфхак: на самом старте выложите 15-20 разноплановых ролика в промежутке одного дня между ними и посмотрите по цифрам, какие типы видео дают больше реакций. Определите, почему именно так, и вносите в контент-план на следующий месяц Reels похожего жанра.

Зачем вообще интернет-магазину нужны Reels

Вернемся к началу. Инстаграму нужно получить преимущество над ТикТоком. Поэтому сама соцсеть активно продвигает качественные видео. Система рекомендаций позволяет находить заинтересованных в тематике людей. Отсюда следует, что вы можете получить бесплатную рекламу, бесплатный трафик, бесплатных подписчиков и бесплатные продажи.

Вас заинтересовала крутая возможность продвигать свой бизнес и товары у себя на странице? Тогда скорее свяжитесь с нашим менеджером он даст вам всю информацию и поможет определиться с тарифом. Ждём вашего звонка!

Другие статьи

Меню