Рассылки, которые помогут вам удержать клиентов и продать побольше товаров

Вы заходите в онлайн-магазин и хотите купить себе новые ботинки на зиму. Изучаете витрину, находите симпатичный вариант, изучаете его и… решаете ещё подумать перед покупкой. А на следующий день вам приходит письмо:

“Вы недавно просматривали товары, мы все сохранили что вам понравилось”.

Что это? Заботливый маркетолог, который по утрам внимательно изучает каждую историю просмотров и пишет клиентам письма с напоминаниями? Нет, это триггерная рассылка!

Как работают триггерные рассылки

Рекламная рассылка — это письмо, которое автоматически отправляется по базе подписчиков. Каждое послание ориентировано на конкретный признак или событие: дату рождения, действие в интернете и количество выполненных заказов.

Достаточно один раз настроить алгоритм, и письма будут отправляться самостоятельно, приходить без задержек и бить точно в цель. Для этого даже разработчиков звать не нужно: цепочки можно создавать на специальных конструкторах.

Чем полезна: уже после первого письма клиент может пойти изучать ваш каталог, присматривать себе нужные товары и даже делать первые покупки.

Триггерные рассылки имеют весомые преимущества для бизнеса в целом и ecommerce в частности: они настраиваются один раз, помогают сегментировать лиды, и работают на достижение цели, которую вы сами установите. 

Это сравнительно недорогой способ оставаться на связи с клиентами и не всегда требует участия программиста. 

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню