Правила успешного старта на маркетплейсах

В начале начинать бизнес на маркетплейсах всегда волнительно.

Это всегда риск закупить товар, который не пойдёт, прогадать с ценой или объемом, попасть в нишу с высокой конкуренцией и сидеть без продаж.

На связи компания Cosmmo  и сегодня мы расскажем о том, как начать продавать в онлайне с минимальными рисками и что нужно сделать, чтобы ваш быстрый старт на любом маркетплейсе был успешным.

Правило 1: использовать сервисы аналитики

У вас есть возможность снизить риск, повысить доход, зарабатывать больше конкурентов, находить хайповые и популярные товары быстрее всех, но вам не обойтись без исследований на всех этапах. Не стоит экономить на инструменте, который анализирует продажи: работа с данными всегда окупается. Новички часто пренебрегают этим правилом и набивают шишки, наступая на грабли, которые легко можно обойти.

И в этом случае, почему бы не использовать инструменты аналитики на самой платформе? Вы можете узнать статистику продаж и уровень конкуренции на маркетплейсе ещё до того, как вы его выбрали.

Правило 2: найти подходящий товар

Перед тем, как начать продажи и покупать первую партию товаров или материалов необходимо узнать у аудитории есть ли это спрос.  Изучите категории товаров и динамику показателей, посмотрите, как идут продажи в разных ценовых сегментах, какие бренды уже есть на рынке и востребованы ли они. 

Правило 3: ответственно подойти к выбору маркетплейса

Учитывайте все особенности площадки перед тем, как сделать выбор.

Правило 4: найти нишу с низкой конкуренцией

Чтобы успешно продавать, недостаточно просто провести анализ конкурентов. Вам необходимо выбрать ту нишу, где будут хорошие продажи и небольшое количество продавцов. При этом большое количество продавцов и высокие показатели SPP и SPS — процент продаж на каждый товар и продавца. От 

Правило 6: не создавать большое количество карточек

На первых порах вам нужно будет анализировать все показатели: от рейтинга ваших товаров до колебаний спроса, изменений суммы заказа и прочих данных. А ещё хорошо бы следить за ассортиментом и ценами конкурентов, чтобы вовремя вносить коррективы. Чем меньше товарных карточек – тем проще вам будет всё это контролировать.

Успешный заработок на маркетплейсах с нуля – это вполне возможно. Для этого нужно хорошую подготовку, изучить рынок и конкурентов, выбрать подходящий товар. Чем большую часть сил вы потратите на аналитику, тем менее рисков у вас при продажах на любой площадке.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню