Первые шаги для начала продаж

Всем привет от команды cosmmo.kz!

И так, магазин на площадке Instagram вы создали. Что же дальше? Как набрать аудиторию и некоторые другие фишки для первых шагов мы вам расскажем сегодня.

Привлечение подписчиков

Теперь вам нужны подписчики, иначе страницу никто не увидит.

Способы привлечения аудитории для бизнеса, который уже работал до Instagram:

    • разошлите приглашения с просьбой подписаться на профиль всем подписчикам по email;
    • разместите кликабельную иконку соцсети на основном сайте интернет-магазина;
    • мотивируйте на подписку уникальными скидками и розыгрышами.

Для всех, в том числе и продавцов, которые стартуют с нуля:

    • подписывайтесь на пользователей площадки, которым может быть интересен ваш продукт (для этого нужно заранее проанализировать целевую аудиторию);
    • активничайте в чужих профилях: ставьте лайки, оставляйте комментарии;
    • сотрудничайте с инфлюенсерами – популярными блогерами, которые порекомендуют страницу магазина своим подписчикам;
    • используйте целевые хэштеги в постах и сториз (пользователям бизнес-аккаунтов доступны специальные торговые теги);
    • применяйте платные рекламные инструменты.

Самое главное условие – готовность профиля. Чтобы подписчики не только переходили в него, но и надолго оставались, он должен быть красиво и грамотно оформлен.

Регулярно публиковать контент

Удерживать аудиторию нужно с помощью релевантного контента. То есть того, который соответствует интересам потенциального покупателя. Продающий профиль в «Инстаграм» – это не просто каталог с картинками товаров. Помимо особенностей и преимуществ продукции, здесь нужно рассказывать:

    • кто вы;
    • о целях существования проекта;
    • взглядах;
    • миссии, ценностях, пользе бренда.

Эти нюансы могут прослеживаться в текстах, описании страницы, цветовой гамме, стиле визуала, дополнительном сервисе. Эффективная коммуникация способствует продажам, ведь на покупки в соцсетях влияют эмоции.

Основные составляющие контентного наполнения продающей страницы:

    • фотографии и видео. Используйте оригинальную художественную съемку, показывайте применение продукта в деле, демонстрируйте изнанку рабочих процессов. В Instagram хорошо заходят инструкции, кейсы, пользовательский контент с отзывами и рекомендациями;
    • тексты. В них важно разнообразие. На площадке нельзя публиковать исключительно контент, продающий в лоб. Чередуйте его с развлекательными, репутационными, обучающими, новостными постами. Делитесь интересными фактами, советами, лайфхаками. Добавляйте эмоции, юмор, интерактив, примеры из жизни: тексты не должны быть скучными. Обязательно структурируйте их, разбавляйте с помощью эмоджи (но не перебарщивайте), работайте над цепляющими заголовками. Введите постоянные рубрики. Например, скидка месяца, бэкстейдж, акционный товар;
    • истории и хайлайтсы. Здесь аналогично: разнообразие, красивое оформление, коммуникация с подписчиками.

Используйте все доступные форматы в Instagram: видео/фото в историях и ленте, прямые эфиры, IGTV. Например, расскажите о действующих акциях в сториз, устройте живой мастер-класс, выйдите в прямой эфир, чтобы ответить на частые вопросы.

Вас заинтересовала крутая возможность продвигать свой бизнес и товары у себя на странице? Тогда скорее свяжитесь с нашим менеджером он даст вам всю информацию и поможет определиться с тарифом. Ждём вашего звонка!

Другие статьи

Меню