Оформление профиля инстаграм магазина

Друзья, всем привет! На связи компания cosmmo.kz! Давайте представим ситуацию: у Вас есть супер продукт отличного качества, Вы вроде бы постоянно постите про него что-то в Инстаграм, но продаж нет. Спокойно, мы поможем исправить это и расскажем, как вести интернет-магазин в инстаграм. Причина может крыться в даже такой с виду мелочи, как оформление шапки профиля. Поэтому остановимся на каждой составляющей аккаунта с примерами.

Друзья, всем привет! На связи компания cosmmo.kz! Давайте представим ситуацию: у Вас есть супер продукт отличного качества, Вы вроде бы постоянно постите про него что-то в Инстаграм, но продаж нет. Спокойно, мы поможем исправить это и расскажем, как вести интернет-магазин в инстаграм. Причина может крыться в даже такой с виду мелочи, как оформление шапки профиля. Поэтому остановимся на каждой составляющей аккаунта с примерами.

ШАПКА ПРОФИЛЯ

Оформление интернет-магазина в инстаграме стоит начать с неё. Это блок под фотографией профиля, своего рода резюме – краткая информация о Вашем бизнесе. Шапка создаёт первое впечатление у потенциальных клиентов, поэтому важно серьёзно подойти к её наполнению.

1. Ник

По нему Вас будут находить пользователи, а значит он должен быть простым и максимально понятным. Вот несколько советов по созданию ника:

    • Не используйте цифры, если их нет в названии Вашего магазина;
    • Не разбивайте ник большим количеством точек и нижних подчеркиваний;
    • Не создавайте в имени профиля эффект “забора” (то есть не пишите “pOlaRoiD”, лучше “polaroid”);
    • Скажите в нике, что Вы продаёте именно товары, приписав приставку “Shop”;
    • Указывайте страну, город или регион через сокращения или стандартные отсылки вроде “msk” (Москва), “_38” (код региона)

2. Аватар

Аватар любого коммерческого аккаунта должен отражать его суть. Это может быть Ваш логотип, либо другая картинка, вызывающая ассоциации с брендом. Также можно использовать фото товара, либо фото реального человека, круто, если оно будет Вашим, так как фотография вызывает больший интерес у пользователей. При выборе изображения обратите внимание на следующие нюансы:

    • Оптимальный размер для изображения 150х150;
    • Используйте крупный шрифт, если он есть на аватаре;
    • Выбирайте контрастное белому фону изображение;
    • Не забывайте о едином стиле аватара и Вашего аккаунта.

3. Описание профиля

Описание должно привлекать и раскрывать суть Вашего магазина. Но всё в меру, оптимальное количество символов для описания – 150, пишите коротко, с абзацами, используйте выделения и эмоджи, подходящие по тематике.

Обязательно должно быть в Вашем описании.

    • Имя профиля

Пропишите в имени своё уникальное торговое предложение, это заинтересует Вашу ЦА, позволит собрать данные для запуска рекламной кампании в соцсетях. И ещё пропишите в имени ключевые слова или город. Например, если Вы продаёте кондитерские изделия, напишите: “Торты на заказ Иркутск”.

    • Блог “О себе”

Укажите, на чём специализируется Ваш интернет-магазин, вставьте характеристики, например, страна производства, материалы и т.д. Расскажите об условиях доставки, куда она осуществляется – по всему миру, в страны СНГ. Дайте знать о текущих скидках и акциях, как часто обновляется ассортимент. А в завершение можно указать альтернативные способы связи (WhatsApp/Telegram), режим работы, адрес офиса.

    • Хэштег
    • Используйте в описании хэштеги по Вашей тематике. Они не индексируются в поиске, но упростят навигацию по постам Вашего профиля. Только учтите, что хэштег должен быть понятным и соотноситься с названием или деятельностью компании. При этом особо популярные писать не нужно (просто, чтобы было), иначе есть риск попадания в теневой бан.

4. Адресный блок

Адресный блок – это строчка в шапке профиля, которая соединяет Вас и клиента. Точнее говоря, Ваши контакты и клиента. Люди любят, когда все автоматизировано, они точно не хотят вводить Ваш номер, почту или искать сайт для заказа. Это может быть ссылка на сайт, мультиссылка (с помощью неё Вы можете поместить все способы связи с Вами в единую ссылку и поместить её в Инстаграм), адрес, кнопки связи.

Вас заинтересовала крутая возможность продвигать свой бизнес и товары у себя на странице? Тогда скорее свяжитесь с нашим менеджером он даст вам всю информацию и поможет определиться с тарифом. Ждём вашего звонка!

Другие статьи

Меню