Друзья, на связи команда cosmmo.kz! Иногда вы можете столкнуться с такой ситуацией, что товар, выложенный в каталог Instagram Shopping отклонили. Что делать в такой ситуации и почему это происходит? Сегодня мы немного расскажем о правилах и дадим небольшую инструкцию как все же вернуть товар в ваш Instagram магазин.
Товары, продаваемые в Instagram должны соответствовать политике сообщества в отношении торговли. Она определяет, какие типы товаров и услуг разрешено предлагать к продаже. При этом покупатели и продавцы также несут ответственность за соблюдение всех применимых законов и норм. Несоблюдение таких законов и норм может привести к различным последствиям, например, помимо прочего, к удалению объявлений и другого контента, отклонению меток товаров, временному или бессрочному прекращению доступа к одному или всем функциям Instagram для торговли. В случае систематической публикации контента, нарушающего политику сообщества, могут быть приняты дополнительные меры в отношении вашего аккаунта. Также площадка оставляет за собой право по собственному усмотрению отклонять, утверждать и удалять любое объявление по любой причине и в любое время.
Что делать, если объявление не одобрено? Как обжаловать отклонение товара?
Если ваше объявление отклонено за нарушение политики Instagram в отношении торговли и вы считаете это решение ошибочным, вы можете запросить его пересмотр.
Когда вы отмечаете товары в Instagram Shopping, то система проверяет, соответствуют ли товары правилам торговли. Если товар не получил одобрение, вы получите уведомление в приложении. Чтобы отправить обжалование, выполните инструкцию ниже.
Чтобы запросить проверку товара:
- Перейдите к контенту с нужной меткой.
- Коснитесь метки.
- Коснитесь Запросить повторную проверку.
- Коснитесь Запросить проверку.
Обжалование отправлено. После повторной проверки вы получите уведомление о том, прошел ли товар проверку. Пока запрос находится на рассмотрении, метку проверяемого товара видите только вы.