Как за счет привязки контента к погоде в offline-маркетинге увеличить продажи до 96%?

Никто не ищет санки в июле, а услуги такси чаще востребованы в холод и дождь. Температура воздуха и осадки влияют на продажи и это факт. Рассказываем, какому бизнесу стоит менять стратегии в зависимости от погоды и как это делать, чтобы платить меньше, а продавать больше.

Контент, который показывает товары и услуги бизнеса с привязкой к погоде, увеличивает продажи от 64% до 96% и повышает лояльность покупателей к бренду или локации.

Что даёт погода offline-маркетингу?

Привлечение новых клиентов
Реклама товара или услуги, специальное предложение или акция, попадающие в точку с датой или временем показа, создают положительное впечатление у покупателей. Своевременность этих же акций с учетом погоды повышает шансы на привлечение большей аудитории в 1,5 раза.

Увеличение продаж
Мы часто забываем купить то, что хотим, поэтому покупаем то, что видим. Поэтому контент, который соответствует погоде на улице в данный момент, больше мотивирует купить товар или воспользоваться услугой в этом месте.

Что надо сделать, чтобы всё работало
В Marilyn реализована возможность синхронизации рекламной кампании с погодой. Инструмент учитывает температуру и осадки, чтобы запускать ту или иную рекламную кампанию.

Например, для сервиса заказа такси в дождь запустятся креативы: «Забыли зонтик — вызовите такси!». В хорошую погоду пользователи увидят креативы с акциями.

При настройке важно понимать: креативы в разных типах РК должны отличаться. Тогда это будет работать и приносить прибыль клиенту.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню