Как эффективно проводить скидки, без убытков

Теоретически скидки привлекают клиентов и увеличивают продажи. На самом деле это не всегда так. 

На связи команда Cosmmo и сегодня мы поделимся с вами, как привлечь больше клиентов с помощью скидок, не жертвуя репутацией и прибылью.

Скидки логичны и легко применимы.

Но только на первый взгляд. В реальности, чтобы этот инструмент грамотно работал, нужно решить ряд немаловажных вопросов:

  1. Определить, стоит ли вообще раздавать скидки;
  2. Стоимость какого товара или услуги реально снизить без ущерба для компании и клиента;

Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? Есть несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор  от снижения цен, не отпугивая потенциальных клиентов.

Какие скидки лучше работают?

Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. 

В статье назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2022 году.

Скидка за предоплату

Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. 

Скидка за оплату наличными

Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. 

На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у вашего магазина большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку.

Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:

  • Скидка не должна съедать прибыль.
  • Устанавливая скидку, учитывают базовую стоимость товара. При этом цена, по которой товар продается изначально, должна быть достаточно высокой, чтобы продавец мог провести акцию без ущерба для себя.
  • На товар должно действовать не больше двух типов скидок, иначе трудно оценить результаты.
  • Делать скидку на товар, на который нет спроса, бессмысленно.

Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню