Всем привет от команды cosmmo.kz! Instagram превратился в торговую платформу, где можно купить все: от бижутерии до люксовых часов. Он завоевывает рынок онлайн-торговли: сегодня 60% пользователей соцсети ищут в ней информацию о новых товарах и услугах. Ежегодно объемы продаж только возрастают.
Предприниматели используют соцсеть как платформу для своих интернет-магазинов. Это проще и зачастую дешевле, чем создавать свой сайт с нуля. Если вы планируете открыть онлайн-магазин в Instagram, то первый вопрос, который у вас возникнет: “что продавать?” Соцсети – это специфическая площадка для торговли. Здесь представлена особая аудитория, которая формирует спрос на определенные категории товаров.
Рассматривать вопрос «что продавать в Instagram» нужно с точки зрения «а кому я буду продавать». Все начинается с изучения аудитории. Какая она в “Инстаграме”? Приведем немного статистики.
Портрет аудитории в “Инстаграме”
-
- В Instagram примерно одинаковое количество мужчин (43%) и женщин (57%).
-
- 71% пользователей 24 года или меньше, но намечается тенденция увеличения группы в возрасте 25-34 лет.
-
- Активная аудитория – это молодежь, у которой сформировались свои паттерны поведения в соцстях: им близок стиль lifestyle и эстетика, интересен развлекательный контент, они следят за трендами и любят им следовать.
На основе обобщенных данных уже можно сделать выводы, какие товары будут хорошо продаваться в “Инстаграме”.
-
- Во-первых, это все, что отражает образ и стиль жизни: модная одежда и аксессуары, эксклюзивные товары, в т.ч. handmade.
-
- Во-вторых, это трендовые товары, вещи «в духе времени»: гироскутеры, экотовары.
-
- В-третьих, это визуально привлекательные вещи – обычно их покупки продиктованы эмоциями: одежда и аксессуары, интерьерные товары, украшения.
Объединим это в категории товаров. Основные товарные категории Instagram связаны с предметами личного пользования и услугами:
-
- Мода и стиль (одежда и аксессуары, украшения)
-
- Красота (косметика, бьюти-гаджеты, бьюти-услуги, парфюмерия)
-
- Детские товары (одежда, развивающие игрушки, мебель)
-
- Фитнес (одежда для занятий спортом, правильное питание)
-
- Образ жизни (товары для путешествий, декор для дома, экотовары, товары для творчества, подарки)
-
- Эксклюзивные товары и товары ручной работы (необычные картины, креативная мебель, дизайнерская одежда, фотоальбомы ручной работы)
-
- Хайповые товары (гироскутеры, спинеры)
-
- Товары вторичного использования (антиквариат, б/у товары)
-
- Продукты, доставка еды (изготовление тортов, сервисы доставки еды, подарочные боксы с экзотическими фруктами)
-
- Инфопродукты (курсы, обучающие вебинары, чек-листы, мастер-классы, гайды, марафоны)
-
- Зоотовары
Instagram подходит абсолютно для разных продуктов. Но чтобы товары или услуги продавались, требуется разный подход. В одном случае надо создать красивый антураж и привлекательную картинку, в другом – корректно преподнести и описать продукт.
Список востребованных товаров постоянно меняется. Для получения желаемой прибыли необходимо постоянно следить за трендами, которые меняются из года в год.
Но востребованный товар – это еще не залог успеха. Во-первых, в таких нишах конкуренция выше и пробиться туда сложнее, особенно новичку, который открывает интернет-магазин с нуля. Во-вторых, без грамотной бизнес-стратегии, адаптированной под Instagram, вы не продадите даже самый популярный товар.
Таким образом, нет универсальной формулы: что и как продавать в «Инстаграме». При правильном подходе можно добиться успеха в любом деле.
Вас заинтересовала крутая возможность продвигать свой бизнес и товары у себя на странице? Тогда скорее свяжитесь с нашим менеджером он даст вам всю информацию и поможет определиться с тарифом. Ждём вашего звонка!