Как сделать продающую карточку товара для интернет-магазина

Карточка товара – одна из самых важных страниц сайта интернет-магазина. 
Она должна быть удобной, продающей и привлекательной, так как именно здесь трафик конвертируется в продажи. 
Будет ли принято решение о покупке, во многом зависит от дизайна, контента, наполнения и оптимизации товарных страниц. 

Классическая схема расположения блоков на странице выглядит так:
-слева располагается изображение товара;
-справа – его описание, цена и кнопки с призывом к действию;
-в нижней части размещается информация о характеристиках, отзывы покупателей и товарные рекомендации.

Данная структура считается оптимальной, так как, согласно исследованиям, взгляд пользователя перемещается по странице сверху вниз и слева направо. Главную информацию размещайте на первом экране. Также следите, чтобы продукт находился в подходящей для него категории.

Главные элементы карточки — название и описание.

Название должно быть коротким и содержать следующую информацию о товаре:
-название бренда;
-категорию, к которой относится продукт;
-ключевая особенность товара;
-его количество.

Описание;
Из этого блока пользователь рассчитывает узнать:
-из чего сделан продукт;
-как его можно использовать;
-чем он отличается от аналогичных от других брендов.
Подробные описания важны более чем для половины (51%) покупателей, потому составьте полный список характеристик.

Отлично, если у вас есть свой стиль. Использование его в карточках ваших товаров добавит узнаваемости. Стилистика рождается из множества деталей: как вы обращаетесь к своим клиентам, какие преимущества подсвечиваете, какие слова подбираете.

Фотографии формата «лайфстайл» прибавят к конверсии ещё 8,5%. Они нужны, чтобы пользователь увидел товар в момент использования, правильно оценил его размер и сочетаемость цвета с интерьером. Например, серьги в ушах женщины, диван в интерьере гостиной или кофемашина в процессе приготовления капучино.
Создание карточки товара – это процесс, который требует терпения. Каждый элемент должен быть продуман, чтобы пользователь интернет-магазина извлек максимально полную информацию перед оформлением заказа.

Как сделать крутую рекламу одной из крупнейших компаний в стране? Как повысить эффективность рекламного бюджета  в 7,2 раза? Как получить признание коллег-конкурентов? 
Все это и более подробную информацию по эффективному продвижению любого бизнеса можете узнать у нас в — @cosmmo.kz.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню