Как разбудить уснувшую базу клиентов

Для увеличения прибыли бизнеса не обязательно постоянно привлекать новых клиентов. Вы можете более тесно сотрудничать со старыми или текущими клиентами. Было бы правильнее сказать, что для большинства компаний постоянное привлечение клиентов — это путь в никуда.

Цель реактивации — вернуть подписчиков к жизни, чтобы они снова начали выполнять целевые действия в письме или на сайте.

На практике это означает, что если человек приходит в вашу кофейню и периодически покупает чашку кофе, ваша задача — увеличить частоту его покупок и средний чек. Практически этот подход можно перенести на любой вид бизнеса. Если это магазин стройматериалов, нужно сделать так, чтобы покупатели не делали покупки раз в год, а заказывали каждый месяц. Если это информационный бизнес, пусть это будет не просто разовая продажа курса, а постоянная подписка на ваши материалы.

Реактивировать подписчиков значительно легче и дешевле, чем привлечь новых. Они уже знают вас, а это хороший фундамент для обновления отношений. Вам нужно снова заинтересовать их в ваших письмах.

Вот 3 способа реактивации:
1. Сегментируем базу
2. Строим стратегию
3. Пишем письма

Опыт работы нашей компании Cosmmo, показывают, что регулярная рассылка клиентам e-mail или push-уведомлений недостаточно эффективна. Клиенты привыкли к таким уведомлениям и не реагируют на них. Кроме того, через e-mail сложнее получить обратную связь и узнать, почему клиент перестал пользоваться услугами. Звонок клиенту по нашей технологии дает высочайшую конверсию и оценивается со стороны клиента. В результате он возвращается.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню