Как фотографии влияют на продажи интернет-магазина?

Если вы уже стали «счастливым владельцем» интернет-магазина, то наверняка заметили, что покупкой домена, созданием незамысловатого сайта и добавлением на его страницы артикулов товаров дело не ограничивается. Тем же, кто только подумывает о собственном бизнесе в сети, наверняка предстоит столкнуться с такой ситуацией: сайт есть, товар есть, а продаж – нет. Что же делать?

Есть товары, про которые даже писать ничего не нужно. Например, ювелирные украшения. Просто показывай фото — красота сама себя продаёт без лишних слов. К сожалению, даже такую простую задачу можно завалить, если у вас нет нормальных фотографий изделия.

Хорошее качественное фото — залог не только лайков, но и продаж.
Глядя на изображение, посетитель в первые мгновения принимает решение: остаться ему здесь или уйти на другой сайт в поисках более интересного варианта. И если вы не заинтересуете своего потенциального покупателя в этот момент, то можете считать, что бюджет на его привлечение был потрачен впустую.

Качественные фотографии товаров для интернет-магазина моментально дают понять посетителю о вашем серьезном подходе к вопросу и заботе о его комфорте при выборе товаров. Так вы повышаете лояльность посетителей, что обязательно отразится на росте ваших продаж, ведь пользователи не забудут поблагодарить вас за заботу.

Кроме того, люди часто делятся красивыми картинками с друзьями в соцсетях (facebook, Instagram, Pinterest). Разве вам не нужна бесплатная реклама в ленте новостей ваших покупателей?

Правила подбора фото:
-Любые изображения должны быть не просто высокого качества или уникальными — их наличие должно быть оправдано. Они должны формировать настроение, вызывать эмоции.
-Не поленитесь изучить выдачу картинок Google и Яндекс на заспамленность картинками из фотостока. Например, одно и то же фото медсестры можно встретить на информационных мед порталах, сайтах городских больниц и страховых компаний. Оно уже не вызывает доверия и сразу понятно, откуда взято.
-До сих пор существует проблема «не наших» лиц или сюжетов, не имеющих отношения к действительности, в которой живет посетитель сайта. Несоответствие отталкивает.
-Всегда лучше сделать собственные фото — они будут уникальными, вашими собственными. Также можно использовать товар для создания композиции.
-Привлекайте клиентов делать фото с вашим товаром, оставлять продающие отзывы. Их вы сможете представить в отдельном разделе, под карточкой товара или в своей группе социальной сети.

Если для вас это важно, мы с радостью окажем вам помощь и возьмем на себя все заботы по созданию качественного визуального наполнения вашего интернет-магазина в кратчайшие сроки.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню