ГАЙД ПО ПРОДАЖАМ В СОЦСЕТЯХ

Всем космический привет от команды cosmmo.kz! Хотите не потерять потенциальных покупателей и увеличить конверсию в продажу? Тогда скорее читайте нашу новую статью.

Часто можно услышать рассказы про очередных криворуких сммщиков или таргетологов, которые опять все сделали не так и «слили бюджеты», или что вообще ваш таргет не работает. Но иногда это не совсем так, и чаще всего лиды сливаются уже от не умения продавать в соцсетях.

В статье поэтапно разберем, как бизнесу разговаривать с клиентами в соцсетях и получать продажи. Как строить общение, о чем спрашивать, как предлагать товары так, чтобы довести покупателя до заказа, а не до истерики. И как правильно напоминать о своем бренде, чтобы покупатель не ушел в полный игнор.

Как общаемся

Важно не отправлять покупателя в мессенджеры или остальные социальные сети или сайты. Если вам задают вопросы именно в Директ или в Вайбер, значит людям так удобно. Поэтому ведем диалог там, где спросили.

Как выстраиваем диалог

Приветствуем

Запомните, что мы все таки в социальных сетях, поэтому не нужно быть чересчур официальными. На формулировку «Благодарим за обращение» люди реагируют точно так же, как и на «Ваш звонок важен для нас». Поприветствуйте человека — просто, дружелюбно и в духе вашего бренда.

Если ваш бизнес молодой и неформальный, то «Привет» отлично подойдет. И даже если у бренда серьезный имидж и тон, все-таки не стоит обращаться к человеку «Мы очень рады приветствовать Вас в нашем сообществе».

Благодарим

То, что мы пишем, отражает то, как мы относимся к своему товару и нашим клиентам. Скажите несколько теплых слов, чтобы показать, что вам и правда приятно здесь находиться и общаться с человеком.

Наводящие вопросы

Теперь нужно задать человеку правильные вопросы. Например, у вас узнают цену, вы дали ответ и затем нужно вовлечь клиента в общение. Задавайте вопросы так, чтобы покупатель хотел вам ответить.

Это помогает разобраться в потребностях человека и направить диалог. Узнав нужную информацию, вы поймете, что говорить дальше, какие возражения закрывать и на чем акцентировать внимание, чтобы человек сделал заказ.

Как предлагать аналоги

Этот пункт стоит отдельного упоминания. Помните, ваша главная цель — помочь человеку сделать правильный выбор. Бывает, что покупатели и сами не в курсе, чего бы им хотелось, но вы же потратили рекламный бюджет и хотели получить заявки. Вот и работайте с ними, а не упускайте заказы.

На скриншоте выше плохой пример. Вы знаете свою продукцию лучше других, держите в голове ее мельчайшие особенности. Не ленитесь — отправьте несколько фотографий, покажите примеры товаров.

Бонусы

Представим, что человек сообщил, что хочет сделать маме сюрприз. Вы предлагаете праздничную упаковку и этим снимаете с покупателя одну головную боль. Если можно создать на продукте специальную подпись — предложите, ведь это сделает подарок особенным.

Стимулом может быть многое: упаковка, бонус при следующем заказе, маленький подарок в каждой покупке. Ориентируйтесь на интересы покупателей и собственные ресурсы.

Допродажи

Заблаговременно подберите для всех категорий продукции специальный ассортимент, гармонично подходящий к сделанному заказу. Будет шикарно, если дополнительные товары тоже будут решать проблемы покупателя. Если же человек и не закажет — за спрос денег не берут.

К примеру, мы продаем кожаную обувь ручной работы — в этом случае естественно будет предложить специальный набор для ухода со скидкой.

Грамотно напоминаем о себе

Не каждая заявка станет заказом. Когда покупатель уходит подумать или совсем на вас не реагирует и молчит в ответ на вопросы, стоит правильно напомнить о себе.

Как работать с возражениями

Немногие прямо говорят о том, что продукция дороговата. Человек скорее промолчит, чем скажет такое.

Вообще, если вам сказали «дорого» — вам повезло. Ведь в этот момент можно действовать по одному из вариантов:

    • Уточните комфортную для покупателя стоимость и предложите аналогичные товары.
    • Приведите как аргумент ваше УТП — именно оно отличает вас от всех остальных.

Естественно, покупатели редко недовольны только ценами. Именно вопросы человека часто помогают понять, что удерживает его от заказа.

Выводы

Если не хотите или не умеете продавать в соцсетях самостоятельно, вам нужен не только крутой таргетолог, но и специальный человек, который сможет «утеплить» покупателя по всем правилам:

    • Вовлечет в общение.
    • Выявит потребности.
    • Закроет возражения.
    • Порекомендует аналоги и подберет индивидуальное предложение.
    • Напомнит о себе тогда, когда это нужно.

Вас заинтересовала крутая возможность продвигать свой бизнес и товары у себя на странице? Тогда скорее свяжитесь с нашим менеджером он даст вам всю информацию и поможет определиться с тарифом. Ждём вашего звонка!

Другие статьи

Меню