Факторы влияющие на продажи

Увеличение продаж – мечта любого предпринимателя. Но есть одна известная поговорка «Без труда не выловить и рыбки из пруда», которая хорошо описывает этот процесс. То есть, чтобы увеличить прибыль от продаж, нужно что-то для этого сделать.

Друзья, на связи команда cosmmo.kz. Занимаясь продажами, очень важно избегать типичных ошибок в работе, которые мешают достижению нужного вам результата. Какие это ошибки? — сегодня мы с вами поделимся.

1.Менеджеры толком не знакомы с продуктом

Чтобы товар продавался, его нужно хорошо презентовать. Если менеджер не понимает, что именно он предлагает, не знает сильные и слабые стороны продукта, он не сможет рассказать о нем таким образом, чтобы его захотелось купить.

2. Продавцы не владеют техниками продаж

Продажи – это настоящее искусство, сегодня никто не действует напрямую в лоб. Чтобы покупатель захотел что-то приобрести, компания в целом и менеджер в частности должны предпринять целый ряд усилий, убедить человека в том, что продукт ему действительно нужен, а фирма заботится о своих клиентах, а не просто пытается что-то «втюхать» и на этом разбогатеть.

3. Отсутствуют контроль и рациональный подход к продажам

В продажах очень важен контроль за происходящим. Чем раньше выявляются ошибки и недочеты, тем легче все исправить и направить работу в нужное русло.
Руководство должно проверять, как именно работают менеджеры. Для этого используются различные системы и CRM. Они дают возможность прослушивать звонки, позволяют проанализировать, как работает специалист, все ли он делает правильно, знает ли свой продукт.

4. Отсутствие автоматизации

Продавец должен заниматься продажами и концентрировать свое внимание именно на этом. Если человек отвлекается на миллион других офисных дел и поручений руководства, заниматься непосредственными обязанностями ему будет просто некогда. Поэтому крайне важно максимально автоматизировать работу менеджеров.

Успешные продажи возможны только в том случае, если компания имеет четкую продуманную стратегию своего развития. Не получится иметь стабильный результат, когда вся деятельность основана на каких-то случайных решениях.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню