Что делать, если шопинг-теги недоступны?

Друзья, на связи команда cosmmo.kz! Если у вас вдруг стали недоступны Shopping Tags, то вас могут выручить альтернативные методы раскрутки и продвижения вашего товара, о которых мы вам сегодня расскажем.

Shopping Tags – «товарные теги», отметки товаров на фотографиях в соцсети. Нововведение Instagram позволяет легко перейти на сайт для покупки. Они похожи на отметки пользователей, только при клике отображается название и цена продукта. При повторном нажатии пользователь попадает на страницу товара с его описанием.

Но если теги у вас недоступны, то можно использовать приложение «Ценник» – с его помощью аккуратные ценники товаров можно размещать прямо на фотографиях.

Ценники помогут покупателям сразу видеть стоимость товаров и не будут отвлекать от контента.

Если вы не хотите пользоваться приложением «Ценник», то выход самый простой – включить в продающие посты описание товаров аналогично карточке интернет-магазина.

Как должен выглядеть товарный пост в инстамагазине.

1. Описание товара.

Напишите кратко и интересно. Можно добавлять забавные факты, ваш личный опыт, историю появления товара в магазине. Приведите статистику использования. Напишите историю, как человек решил проблему с помощью вашего продукта. Помните, что люди приходят пообщаться, а не купить! Вызывать эмоции, стимулировать обсуждения нужно и в товарных постах. Расскажите о тенденциях, сезонных трендах. Описание тканей, например, помимо цены и состава, дополняем полезными сведениями:

 

В описании модных принтов можно сделать отсылки к брендам, которые используют эти принты в текущем или будущем сезоне.

2. Укажите назначение – для кого подходит и почему пригодится этот товар.

Представьте, что вы говорите с глазу на глаз с клиентом. Помимо сухих фактов о характеристиках товара описывайте еще и те эмоциональные выгоды, которые он в себе несет. Например, если платье из льна, добавьте, что в нем будет комфортно даже в сорокаградусную жару.

3. Привлекли внимание? Теперь обозначьте цену / наличие / адрес магазина.

Обязательно напишите про скидку – скидки дают нам возможность почувствовать, что мы не только тратим, но и экономим. Люди ведутся на скидки, потому что они гарантируют им меньшую боль от трат.

4. Используйте разделители. Вы облегчите потенциальному покупателю визуальный поиск нужной ему информации.

Пример разделителя: пунктирная линия

5. Укажите ссылку на профиль/сайт или название магазина/бренда.

Несмотря на отсутствие кликабельности ссылок в описании постов, старайтесь, чтобы название бренда все время было на глазах, это способствует запоминанию. Вспомните: когда в детстве мы пытались заучивать стихи, мы читали и смотрели в книгу по несколько раз. Повторение – мать учения!

Описание поста: свойства ткани, предназначение и уместная подводка к продажам в летний сезон

6. Составьте ТЗ для постов

7. Введите рубрику «Товар недели» (или дня) и рассказывайте о герое: почему этот продукт заслуживает пристального внимания аудитории.

8. Необходимо публиковать фото довольных клиентов с вашим товаром: пользовательский контент работает на вас как отличное социальное доказательство. Здесь пригодятся брендированные хештеги. Попросите клиента поделиться фотографией с вашим хештегом, сделайте скидку или подарок тем, кто выкладывает ваш товар у себя в аккаунте.

Не знаете, как получить фото у клиента? Просто попросите лично или в переписке.

Другие статьи

Меню