5 шагов к большим продажам на маркетплейсе

Не знаете с чего начать торговлю в Instagram Shopping, Wildberries или боитесь, что задуманное не сработает?
Хватит сомневаться, есть проверенный способ справиться с психологическими сложностями, организовать работу и начать продавать и зарабатывать на маркетплейсах.

На связи команда Cosmmo, которая за годы успешной работы знает проверенные способы высоких продаж и поиска своих клиентов.
И мы готовы поделиться с вами.

Создавайте качественный контент для товара
Размещая товар на маркетплейсе, добавляйте к нему качественное подробное описание. Это не только повысит доверие покупателей, но и улучшит показатели по SEO. Старайтесь прописывать в описании популярные в вашей нише ключевые запросы.

Еще один важный момент — как назвать «корабль», чтобы он «поплыл» хорошо? Выбирая между брендом и ноунеймом следует понимать, что бренды более устойчивы к колебаниям в нише, у них нет риска потерять покупателей из-за ее перегрузки. А такое встречается часто. Мы рекомендуем продавцам задуматься заранее об упаковке товара в бренд, чтобы минимизировать риск оттока покупателей в будущем

Выделяйтесь на фоне конкурентов
На маркетплейсах есть сотни аналогичных предложений в разных сферах. Чтобы покупатели приходили именно к вам, нужно чем-то выделяться. И это может быть не только низкая цена.

Что еще можно предпринять:
-размещать товарные карточки на рекламных баннерах в категориях за отдельную плату. В итоге значительно увеличивается число показов, что поднимает конверсию в реальные переходы;
-участвовать в акциях и предлагать промокоды на скидку. Но только при условии, если продажи по таким ценам не будут убыточными;
-покупать дополнительные показы или использовать специальные инструменты продвижения.

Работайте на удержание клиентов
Помним «золотое» правило в e-commerce: привлекать новых клиентов гораздо дороже, нежели работать со старыми. Поэтому, если покупатель оформил заказ, его нельзя «бросать».

Чтобы эффективно продавать на маркетплейсах, нужно учитывать множество нюансов и обращать внимание на специфику конкретной площадки. Размещайте востребованные товары, публикуйте качественный контент, отслеживайте аналитику, активно применяйте инструменты продвижения. При правильном подходе этот канал станет отличным стартом или послужит хорошим дополнительным источником продаж для основного сайта.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню