5 Категории товаров для продаж, с растущим спросом в 2022 году

Спрос никуда не делся, а, наоборот, переместился в интернет. 
В онлайн перешли многие оффлайн-проекты. Дальше объем рынка в социальных сетях будет только расти.
Мы составили список самых продаваемых в 2022 году товаров. Берите на вооружение и начинайте развивать свою бизнес-империю.

Одежда и обувь
Мы неспроста начинаем именно с этой категории. 
Одежда и обувь — беспроигрышный вариант для продаж через интернет-магазин. Здесь попасть в тренд и следовать тенденциям важнее, чем в других рыночных нишах.

Речь, преимущественно, идет о верхней одежде: мужских и женских куртках, плащах и пальто.
Рубашки-гавайки будет модно носить не только на курорте или отдыхе, но и в повседневной жизни;
-изделия, стилизованные под hand-made;
-корсеты;
-вещи из прозрачных и полупрозрачных тканей.
Но не стоит забывать и о классических моделях одежды. Примерно 40% покупателей имеют возраст 35-65 года. Не всем им по вкусу эксперименты стилистов — они придерживаются более сдержанного стиля. Поэтому традиционные брюки, кофты, куртки и футболки все же должны составлять основу ассортимента любого интернет-магазина.

Хозтовары и посуда
Такие вещи будут продаваться в интернете и в 2022, и в 2032 году. К тому же эта категория универсальна. Можно завести под нее отдельный интернет-магазин, а можно включить в ассортимент магазина бытовой техники, мебели и даже товаров для сада и дачи.

Здоровое питание
По сравнению с данными за прошлый год спрос на здоровое питание вырос в 3 раза. 
 Чтобы привлечь еще больше покупателей, стоит предложить услугу экспресс-доставки до двери.

Также советуем подумать о продаже готовых блюд и наборов питания по индивидуальным рационам с просчитанным КБЖУ. Будет отлично, если внедрить онлайн-консультации диетолога на сайте. Они могут быть платными или бесплатными, но при условии обязательного заказа определенных наборов продуктов или блюд.

Книги
Молодое поколение предпочитает читать с экрана планшета или смартфона, что явилось одной из причин закрытия многих книжных магазинов. Рынок литературы закономерно переместился в интернет, где начал расти быстрыми темпами. 

Мобильный транспорт
Велосипеды, электросамокаты и гироскутеры – сверхпопулярный тренд последнего года. По возможности люди стараются избегать ненужных контактов и отказываться от общественного транспорта. Лучшей альтернативой маршруткам и метро стали мобильные средства передвижения.

Самый свежий и модный тренд в нише – электросамокаты. На них приходится до 70% от всех покупок средств передвижения. 

Если вы не готовы менять нишу, расширяйте ассортимент, проявляйте смекалку, добавляйте категории с востребованными продуктами, которые перекликаются с тематикой магазина.
Главное – не отставать от трендов и быстро адаптироваться под текущую ситуацию. При таком подходе бизнесу не будет страшен никакой кризис.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Другие статьи

Меню